gallery/logo_site_new

О НАС

 

Инжиниринговая научно-производственная компания создает уникальные технологии для транспорта и промышленности

 

­

За последние годы  компания активно развивается и растет. Она предоставляет широкий спектр технологий в области химических источников тока, ресурсо- и энергосбережения.

 

Сферы деятельности

 

Основная сфера нашей деятельности - оптовая торговля уникальными аккумуляторными батареями с термостатированием, создание сети дистрибьюторов и торговых представителей, а также внедрение высокоинтеллектуальных инновационных ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий наших партнеров.

 

Профессиональная работа

 

­

Профессиональное содружество ученых, инженеров и менеджеров создает и внедряет в производство инновационные технологии в области химических источников тока, ресурсо- и энергосбережения для транспорта и промышленности. Наши продукты – залог успешности Вашего бизнеса!

­

gallery/logo

Презентация «Свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторные блоки нового универсального типа различной мощности с автоматическим автономным терморегулированием Transbatt»

 

В презентации подробно рассматриваются особенности конструкции и технические характеристики аккумулятора с термостатированием (внутренним подогревом). Показаны преимущества для потребителя характеристик аккумулятора с термостатированием перед аккумулятором с традиционной конструкцией, при их охлаждении до низких температур.

gallery/7ba69c972b909371b3c716cd15e39db4_220x220

Презентация «Аккумулятор Transbatt серии «Nordic»

 

В презентации рассматриваются проблемы работы аккумуляторов при низких температурах и показаны пути их решения.  Приводятся технико-экономические характеристики и преимущества аккумулятора Transbatt серии «Nordic» в промышленных установках и на транспорте.

gallery/e7f2d4367555d65dc7259ad2b81ee992_220x293

Универсальный необслуживаемый аккумулятор

 

С.Н. Науменко, И.В. Постников, Е.И. Калинкин, Ю.Я. Рябчун// Железнодорожный транспорт. – 2011. №12. – С.33-36.

В статье рассматриваются классы и типы аккумуляторов, использующихся на железнодорожном транспорте, и трудности, с которыми приходится сталкиваться в эксплуатации, в том числе так называемых «необслуживаемых» (герметичных) аккумуляторов. Приводятся результаты исследований специалистов ОАО «ВНИИЖТ» и ООО «Транспорт» по созданию универсального необслуживаемого аккумулятора, которые были одобрены на заседании топливно-энергетической секции НТС ОАО «РЖД».

gallery/00a2d49a706c71006214aa1396297b55

Положительный заряд. Учёные усовершенствовали аккумуляторы для подвижного состава

 

Газета Гудок. – Выпуск 05.07.2011. – 5 п. | Модернизация

Аннотация. В статье рассматриваются основные проблемы современных аккумуляторов в условиях эксплуатации и обслуживания подвижного состава ОАО "РЖД", выявленные учеными ВНИИЖТа по результатам проведенных исследований.  Это низкая фактичекская емкость, не достаточная совместимость их электрических и электрохимических характеристик c зарядными устройствами энергетических установок, значительная потребность в дополнительном заряде и др. Одно из технических решений – термостатирование батарей за счёт введения в каждый аккумулятор ленточного нагревателя, включающегося при температуре воздуха ниже минус 10 градусов.

gallery/4d62640d1381d002a0d98c0fb22aa73d_160x40

Презентация ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО «Поток» (АСУВ)

 

Устройство «Поток» применяется в системах вентиляции и кондиционирования, оборудованных центробежными вентиляторами, и позволяет автоматически формировать заданные параметры качества воздуха при минимуме энергозатрат. Оно технически совместимо с любой HVAC (Heating Ventilation Air Conditioning) системой. Одно устройство «Поток» может быть использовано для синхронной работы группы вентиляторов. Применение устройства снижает энергопотребление не менее чем на 20–25%. Приведены примеры полученной экономии на четырех конкретных предприятиях, где были установлены эти устройства.           

gallery/снимок

Протоколы и акты испытаний устройства "Поток" (АСУВ) на дейстующих предприятиях различный отраслей

 

Если Вы не являетесь "гуру" одновременно в газодинамике и электротехнике, то даже не пытайтесь вникать в механизм экономии электроэнергии в системе приточно-вытяжной вентиляции вашего предприятия. Просто примите как данное: при наличии ЧРП (инвертора) Вы смело можете расчитывать на экономию не менее 20% электроэнергии, а если у Вас нет ЧРП, то получите экономию более 45%.  Все "чудо" цифры подтверждены испытаниями на действующих предприятиях, которые внедрили устройства регулирования потока воздуха от нашего партнера НПФ "Эверест". Устройство контролирует фактивеские параметры потока воздуха в сети, а уникальный алгоритм вычисяет оптимальный режим управления.

gallery/снимок 2
gallery/f5g4d8df5dfg689anhjl6