Транспортные технологии

Мы создали аккумулятор
для России
Свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторные блоки нового универсального типа с автоматическим автономным терморегулированием Transbatt

Портативное зарядное устройство (ПЗУ) для проведения восстановительного заряда аккумуляторных батарей (подробнее....)

Презентация «Свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторные блоки нового универсального типа различной мощности с автоматическим автономным терморегулированием Transbatt» (просмотр...)

Аннотация. В презентации подробно рассматриваются особенности конструкции и технические характеристики аккумулятора с термостатированием (внутренним подогревом). Показаны преимущества для потребителя характеристик аккумулятора с термостатированием перед аккумулятором с традиционной конструкцией, при их охлаждении до низких температур.

Аккумулятор Transbatt серии «Nordic

Аннотация. В презентации рассматриваются проблемы работы аккумуляторов при низких температурах и показаны пути их решения.  Приводятся технико-экономические характеристики и преимущества аккумулятора Transbatt серии «Nordic» в промышленных установках и на транспорте.

Железнодорожный транспорт. – 2011. №12. – С.33-36.

Аннотация. В статье рассматриваются классы и типы аккумуляторов, использующихся на железнодорожном транспорте, и трудности, с которыми приходится сталкиваться в эксплуатации, в том числе так называемых «необслуживаемых» (герметичных) аккумуляторов. Приводятся результаты исследований специалистов ОАО «ВНИИЖТ» и ООО «Транспорт» по созданию универсального необслуживаемого аккумулятора, которые были одобрены на заседании топливно-энергетической секции НТС ОАО «РЖД».

газета Гудок. – Выпуск 05.07.2011. – 5 п. | Модернизация.-С.Н. Науменко

Положительный заряд. Учёные усовершенствовали аккумуляторы для подвижного состава.  // газета Гудок. – Выпуск 05.07.2011. – 5 п. | Модернизация (читать...)

Аннотация. В статье рассматриваются основные проблемы современных аккумуляторов в условиях эксплуатации и обслуживания подвижного состава ОАО "РЖД", выявленные учеными ВНИИЖТа по результатам проведенных исследований.  Это низкая фактичекская емкость, не достаточная совместимость их электрических и электрохимических характеристик c зарядными устройствами энергетических установок, значительная потребность в дополнительном заряде и др. Одно из технических решений – термостатирование батарей за счёт введения в каждый аккумулятор ленточного нагревателя, включающегося при температуре воздуха ниже минус 10 градусов.

Презентация ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО «Поток» (АСУВ) (просмотр...)

Аннотация. Устройство «Поток» применяется в системах вентиляции и кондиционирования, оборудованных центробежными вентиляторами, и позволяет автоматически формировать заданные параметры качества воздуха при минимуме энергозатрат. Оно технически совместимо с любой HVAC (Heating Ventilation Air Conditioning) системой. Одно устройство «Поток» может быть использовано для синхронной работы группы вентиляторов. Применение устройства снижает энергопотребление не менее чем на 20–25%. Приведены примеры полученной экономии на четырех конкретных предприятиях, где были установлены эти устройства.

Энергосберегающее устройство ПОТОК

Протоколы и акты испытаний устройства "Поток" (АСУВ) на дейстующих предприятиях различный отраслей (просмотр...)

Аннотация. Если Вы не являетесь "гуру" одновременно в газодинамике и электротехнике, то даже не пытайтесь вникать в механизм экономии электроэнергии в системе приточно-вытяжной вентиляции вашего предприятия. Просто примите как данное: при наличии ЧРП (инвертора) Вы смело можете расчитывать на экономию не менее 20% электроэнергии, а если у Вас нет ЧРП, то получите экономию более 45%.  Все "чудо" цифры подтверждены испытаниями на действующих предприятиях, которые внедрили устройства регулирования потока воздуха от нашего партнера НПФ "Эверест". Устройство контролирует фактивеские параметры потока воздуха в сети, а уникальный алгоритм вычисяет оптимальный режим управления. 

Энергосберегающее устройство ПОТОК